SERATA 1
Иллюстрация моего понимания силы двух противоположных состояний - нежности и экспрессивности. Все начинается в центре, от точки гармонии. Персонажи по обеим сторонам входят в разные состояния, но при этом не создаётся ощущения перекоса в ту или иную сторону. В этом и заключается моё субъективное понимание этих двух разных состояний. На первый взгляд, нежность кажется куда более зыбкой и слабой по отношению к экспрессивности. Я же считаю, что нежность не уступает по своей силе экспрессивности. Это такое же мощное состояние, способное окрылить человека, придать ему силы и веры в победу, вдохновить на большие дела. Именно поэтому я, посредством композиционных приёмов, уравновешиваю оба «крыла» панорамы. Они сбалансированы в точке гармонии. Отсюда и создается эффект «медитативного зависания» при разглядывании serta # 1.
SERATA 1
Иллюстрация моего понимания силы двух противоположных состояний - нежности и экспрессивности. Все начинается в центре, от точки гармонии. Персонажи по обеим сторонам входят в разные состояния, но при этом не создаётся ощущения перекоса в ту или иную сторону. В этом и заключается моё субъективное понимание этих двух разных состояний. На первый взгляд, нежность кажется куда более зыбкой и слабой по отношению к экспрессивности. Я же считаю, что нежность не уступает по своей силе экспрессивности. Это такое же мощное состояние, способное окрылить человека, придать ему силы и веры в победу, вдохновить на большие дела. Именно поэтому я, посредством композиционных приёмов, уравновешиваю оба «крыла» панорамы. Они сбалансированы в точке гармонии. Отсюда и создается эффект «медитативного зависания» при разглядывании serta # 1.