Мне посчастливилось работать параллельно в четырёх разных сферах: изобразительное искусство, шоу-бизнес, реклама и мода.
Четыре мира. Меня всегда волновал вопрос, почему эти миры, имея массу общих свойств в реальности, не образуют единую сущность. Иногда происходят их временные соприкосновения, но не более. Художники, селебрити, модельеры, рекламные арт-директора - все живут в своих тусовках, как в ячейках. При этом каждая из сфер прибегает к использованию методов и приёмов друг друга. И в каждом из них в той или иной степени присутствует элемент искусства. Так появилась идея работать на пересечении этих четырёх миров.
Для создания объединяющей сущности я основательно погрузился в каждую из этих сфер. Меня увлёк процесс овладения методами, свойственными каждому из этих направлений. Это навыки скульптора, арт-директора, режиссёра, монтажёра, фотографа, ретушёра, художника по гриму, парикмахера, живописца, графического дизайнера. Разнообразие навыков - это мой основной инструмент, который даёт возможность выбора медиума, оптимально подходящего для реализации моей идеи.
Сейчас мне особенно интересно развиваться в направлении сложно скомпонованной монументальной фотографии, создавать объекты из полимерных смол, заниматься съёмкой фэшн и музыкального видео.
Отправной точкой любой моей работы служит образ; точнее, создание некого ключевого образа. Далее я выбираю технику, которая даст мне максимальный ресурс для раскрытия этого образа.
Как и у любого художника, у меня есть комплекс волнующих тем: «иллюзии бесконечного выбора в мегаполисе», «проблема инфантилизма поколений», «двойственность функции моды» … Таким образом, идея применения методов и философии четырёх миров приводит к созданию объединяющей сущности, которая имеет шанс быть полезной, нести что-то ценное, помогать разглядеть что-то малозаметное.